Организация работы студентов в парах как неотъемлемая характеристика сплоченности коллектива

Решающую роль в человеческих взаимоотношениях играют группы. Они влияют на наше восприятие и установки, обеспечивают поддержкой при стрессовых ситуациях, воздействуют на наши поступки и принимаемые решения.

Коллектив является основной формой организации жизнедеятельности и сплочения студентов. На этапах формирования студенческого коллектива студенты объединяются на основе симпатий-антипатий в пары или микрогруппы, связь в которых не всегда устойчивая и прочная. Постепенно в ходе совместной деятельности связь между личностями и группами становится более устойчивой, разнообразной, основанной на общих целях, традициях, установках. Ведь чем сплоченнее и дружнее группа, тем эффективнее она работает на развитие каждой личности, поэтому проблема сплоченности студенческих групп, а так же вопрос о том, насколько студенты удовлетворены характером взаимодействий в своих группах, являются актуальными сегодня.

Коллектив преподавателей и администрация техникума ставят своей главной задачей не только дать студентам основательные знания, позволяющие получить престижную профессию, стать квалифицированными специалистами, но и создать такие условия, которые бы позволили каждому учащемуся максимально проявить свои творческие способности, развить свой потенциал и реализоваться как личность. Именно поэтому огромное внимание уделяется организации работы студентов в парах или небольших группах.

Сегодня на занятиях по бодиарту и  аквагриму преподаватель Скворцова Л.В. предложила студентам группы С-3 попробовать разделиться на пары и сделать роспись по аквагриму. Тема росписи: «Животные. Маска»

Студентам очень понравилась идея работы. Они творчески подошли к выполнению задания. И вот такой результат у нас получился! Жираф, тигр, белка, милые зайчата и котята! Осторожно! Звери на свободе!