2. Структура и органы управления образовательной организацией

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

Основной целью РУМЦ является накопление, распространение и разработка инновационных технологий по научно – методическому и техническому обеспечению развития инклюзивной формы образования в России, в части организации трудового и профессионального ориентирования инвалидов с различными нозологиями

Информационное письмо о запуске проекта
Приказ о проведении консультационных мероприятий для родителей детей-инвалидов и с ОВЗ
Приказ о проведении семинара-практикума по стимулирующим технологиям
Приказ о проведении мероприятии-встрече с РМСЭ
Приказ о семинаре-практикуме по сопровождению детей с инвалидностью
Договоры о сетевом взаимодействии
Положение о РУМЦ
Приказ о создании проектного офиса
Сборник статей межрегиональной конференции (январь 2020г)
Приказ об утверждении положения и дорожной карты РУМЦ от 20.02.2018г
Изменения к Приказу об утверждении положения и дорожной карты РУМЦ
Анализ факторов успешности проф образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
Комплекс мер по содействию трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ
Консультационные мероприятия для родителей детей-инвалидов и ОВЗ
Мероприятие-встреча с сотрудниками РМСЭ
Методические рекомендации по обеспечению образовательного процесса в СПО
Методические рекомендации по построению профессионального общения с лицами с ОВХ и инвалидами
Отчет о конкурсном отборе на Регион добрых дел 2020
Отчет о консультационных мероприятиях для родителей и детей с ОВЗ
Отчет о семинаре-практикуме для педагогов по сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью
Паспорт проекта поддержки добровольчества – волонтерства (Конкурсный отбор)
Приказ № 32-од от 11.03.2019
Приказ о завершении КПК № 73-од от 08.10.2018
Приказ о завершении курсов № 91-од от 24.11.2018
Приказ о КПК № 31-од от 22.02.2019
Приказ о КПК № 43 – од от 13.03.2020
Приказ о КПК № 69-од от 04.09.2018
Приказ о КПК № 70-од от 24.09.2018
Приказ о КПК № 89-од от 12.11.2018
Семинар-практикум по стимулирующим технологиям
Программа и план семинара-практикума по сопровождению детей

Новое:

Приказ 100-од
Проект развития
Консультационные мероприятия для родителей детей-инвалидов и ОВЗ
Программа и план семинара и практикума по сопровождению детей
Мероприятие встреча с сотрудниками РМСЭ
Семинар-практикум по стимулирующим технологиям
Комплекс мер по содействию трудоустройства выпускников с инвалидностью и РВЗ
Приказ о семинаре практикуме по сопровождению детей с инвалиднос
Приказ о проведении мероприятии-встрече с РМСЭ 001
Приказ о преведении семинара-практикума по стимулирующим технологиям
Приказ о проведении консультационных мероприятий для родителей детей-инвалидов и с ОВЗ
Отчет о семинаре-практикуме для педагогов по сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью
Отчет о консультационных мероприятиях для родителей и детей с ОВЗ
Методические рекомендации по обеспечению образовательного процесса в СПО
Методические рекомендации по построению профессионального общения с лицами с ОВХ и инвалидами
Доклад Дети с инвалидностью и с ОВЗ в СПО – дети с особыми образовательными полтребностями
Паспорт проекта поддержки добровольчества -волонтерства(Конкурсный отбор)
Отчет о конкурсном отборе на Регион добрых дел 2020
Положение о консульт пункте для родителей детей-инвалидов в СТСУиПТ
Программа сотрудничества с родителями студентов-инвалидов

Волонтерский центр “АБИЛИМПИКС”

Волонтерский центр инклюзивного добровольчества –ресурсный центр, реализующий специализированные программы, направленные на социализацию, профориентацию, творческую реализацию людей с инвалидностью, при профессиональном участии и системной поддержки инклюзивных волонтеров.
Обобщение опыта сопровождения людей с инвалидностью и организации лучших инклюзивных проектов, деятельность, основанная на эффективных российских и зарубежных практиках в области формирования инклюзивного пространства, постоянный мониторинг достижений и результатов позволит центру осуществлять подготовку актуальных практико-образовательных программ и развивать новые направления.